Тормозные диски, Тормозные колодки

Нюансы замены тормозных дисков и колодок

Нюансы замены тормозных дисков и колодок
a2

Некоторые советы самостоятельно выполняющим замену тормозных дисков и колодок:

  1. Тщательно очистите посадочные места диска и колодок от коррозии металлической щеткой, при необходимости хим средствами. Ржавчина обладает коварной особенностью, она занимает больший объем, чем металл, из которого она получилась. Именно поэтому тяжело разбирать заржавевшие соединения. А в случае замены без очистки от продуктов коррозии новые детали могут быть смещены от предусмотренного конструкцией положения.
  2. Если новые колодки ставятся на уже работавший диск, осмотрите его. При наличии глубоких канавок, царапин итд диск желательно заменить или проточить.
    ПС. Буртик на краю диска, в нерабочей зоне, не является критическим дефектом. Его можно устранить самостоятельно обыкновенной болгаркой, полируя под углом вращающийся тормозной диск.
  3. Перед установкой тормозных колодок на их рабочей поверхности можно снять небольшие фаски. Как показала практика, такая мера позволяет уменьшить скрип в период обкатки.
  4. Обкатка. Новым колодкам требуется поработать некоторое время, чтобы приработаться к тормозному диску. В зависимости от стиля вождения приработочный пробег может достигать 1200 км. В этот период тормоза еще не дают полной эффективности и следует увеличивать дистанцию до впереди идущего транспортного средства, избегать движения с высокой скоростью, резких и/или продолжительных торможений итд.
a3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *