Блог
Нюансы замены тормозных дисков и колодок

Некоторые советы самостоятельно выполняющим замену тормозных дисков и колодок:
- Тщательно очистите посадочные места диска и колодок от коррозии металлической щеткой, при необходимости хим средствами. Ржавчина обладает коварной особенностью, она занимает больший объем, чем металл, из которого она получилась. Именно поэтому тяжело разбирать заржавевшие соединения. А в случае замены без очистки от продуктов коррозии новые детали могут быть смещены от предусмотренного конструкцией положения.
- Если новые колодки ставятся на уже работавший диск, осмотрите его. При наличии глубоких канавок, царапин итд диск желательно заменить или проточить.
ПС. Буртик на краю диска, в нерабочей зоне, не является критическим дефектом. Его можно устранить самостоятельно обыкновенной болгаркой, полируя под углом вращающийся тормозной диск. - Перед установкой тормозных колодок на их рабочей поверхности можно снять небольшие фаски. Как показала практика, такая мера позволяет уменьшить скрип в период обкатки.
- Обкатка. Новым колодкам требуется поработать некоторое время, чтобы приработаться к тормозному диску. В зависимости от стиля вождения приработочный пробег может достигать 1200 км. В этот период тормоза еще не дают полной эффективности и следует увеличивать дистанцию до впереди идущего транспортного средства, избегать движения с высокой скоростью, резких и/или продолжительных торможений итд.
